Карьера BMW
Становитесь частью команды BMW и развивайтесь вместе с нами

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В АВТОСАЛОНЕ "АВТОМОБИЛИ БАВАРИИ"

Работа в крупном автомобильном холдинге Пермского края
Официальное трудоустройство и возможность развития внутри компании
Обучение и командировки в штаб квартиру BMW в Москве за счет компании

ВАКАНСИИ АВТОСАЛОНА 

Администратор автоцентра BMW

Мы ищем ответственного и коммуникабельного сотрудника с опытом работы на позиции администратора и возможностью работать полный рабочий день по сменному графику.

Обязанности:

  • встреча клиентов в салоне, первичная консультация в соответствии со стандартами компании;
  • координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • ведение статистики посещения автосалона;
  • прием и обработка входящих звонков, запросов, корреспонденции, документации;
  • участие в мероприятиях, презентациях;
  • исходящие звонки;
  • соблюдение дресс-кода и стандартов компании.
     

Требования:

  • знание основных офисных программ и приложений MS Office;
  • хорошие коммуникативные навыки, умение общаться с клиентами;
  • опыт работы с клиентами на позициях хостес, администратор - приветствуется;
  • опыт работы в автосалоне как преимущество;
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
     

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • место работы: дилерский центр BMW, шоссе Космонавтов, 380;
  • возможность развития профессионального и карьерного роста;
  • работа в дружном и профессиональном коллективе;
  • график работы сменный 2/2/3, с 9-00 до 21-00

 

Ключевые навыки:

  • Клиентоориентированность;
  • Пользователь ПК;
  • Телефонные переговоры;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь.
Менеджер по работе с клиентами

Мы ищем инициативного человека с пониманием специфики взаимодействия с клиентами премиального сегмента автомобильного бизнеса и опытом работы с претензиями.

Обязанности:

  • Работа с входящими претензиями от клиентов
  • Контроль статуса и соблюдения сроков рассмотрения претензии и ответа на нее, осуществление коммуникации с клиентом и обеспечение контакта с контактным лицом БМВ
  • Установление причин неудовлетворенности клиентов и анализ причин поступающих претензий
  • Осуществление контрольных звонков-заботы после продажи авто и после посещения сервиса
  • Ведение отчетности (журнал звонков заботы после покупки авто и после посещения сервиса)
  • Контроль показателей NPS дилера
  • Участие и подготовка к круглому столу (Результат работы с клиентами по показателям удовлетворенности ) 1 раз в квартал
  • Разработка превентивных мер по улучшению качества сервиса дилера
  • Подготовка документации для аудита, участие в аудите (демо, стандарты сбыта, сервис)

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в клиентской службе приветствуется
  • знание ПК: Word, Excel, электронная почта, Internet Explorer, уровень – уверенный пользователь
  • общие знания технического устройства автомобилей
  • грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки
  • способность эффективно работать в команде
  • инициативность и проактивность

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 часов
  • дилерское обучение
  • возможны командировки
  • рабочее место: шоссе Космонавтов, 380

 

Ключевые навыки

  • Ведение отчетности
  • Работа с претензиями
  • Контроль качества
  • Клиентоориентированность
  • Деловая коммуникация
  • Управление отношениями с клиентами
  • Урегулирование конфликтов
  • Ведение переговоров

КОНТАКТЫ

 

Процесс отбора кандидатов состоит из нескольких этапов:  

1. Анализ резюме  

2. Телефонное интервью  

3. Интервью с представителем отдела персонала   

4. Интервью с линейным менеджером и/или с директором департамента

 

Если Вас заинтересовали вакансии нашего дилерского центра, отправляйте своё резюме на почту отдела по подбору персонала.  

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 76
+7 (342) 246-26-06
personal@dav-auto.ru